Это мои статьи. Еще навыки нейролингвистического проникновения в психику.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "http://psihologist.ucoz.ru/publ/strategija_pobeditelja/1-1-0-19http://psihologist.ucoz.ru/publ/kak_s..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/94289-psihologiya-superprodazh. Можно с вами обсудить этот ответ?
Сейчас говорю как практик. Все теории не стоят ничего без практики. Я советую вам делать ставку на обучение персонала, который является вашей командой. Сегодня правильно делают те, кто обучает людей " под себя", под свою специфику бизнеса. Конечно, в теории разница между мелкими и крупными сделками не велика и правила проведения переговоров и презентаций вроде бы одинаковы. Но! Нацеленность на результат — прежде всего. Если при работе с мелкими клиентами их нельзя перетащить в крупные, то не велика и потеря. А вот потерять купного клиента обидно. А потому и отношение к этому делу несколько иное. Я, например, при заключении крупной и важной сделки еду к клиенту сама, по принципу хочешь сделать хорошо — сделай сам. Каждый бизнес будет успешен лишь тогда, когда в нём будет своя изюминка. Повторять за другими — путь хороший, но недолгий… Нужно искать свои методы, исходя истессно из СВОИХ клиентов. Ведь главное правило торговли выявить именно своего покупателя т не продавать товар, а выявлять потребности каждого и исходя из них предлагать именно то, что решит его проблемы. Вот это и есть супер продажа. Удачи)