Добрый день. Я ИП на общей системе налогообложения. Приобрела товар не как ИП, а как ЧЛ, документы выдали: накладную и квитанцию к ПКО. НДС выделено, ноя его принять к вычету не могу, а при исчислении налоговой базы для НДФЛ какую сумму учитывать, с НДС или без НДС.
1. Для того, чтобы принять в расходы накладную с НДС, Вам нужно со всеми документами пройти к продавцу и попросить их передалать все документы на Ваше ИП, это не сложно и, как правило, не бывает никаких проблем.
2. При исчислении налогооблагаемой база для НДФЛ Вас вообще не должен волновать вопрос об НДС, это совершенно несоприкасающиеся вещи. При начислении НДФЛ Вам понадобится только начислить заработную плату Вашим работникам (незабудьте про 15% Уральского коофициента), применить для каждого работника льготы по НК РФ и начислить 13% ПН.
Еще раз повторяю, что НДС и НДФЛ две разные вещи, может быть Вы имели введу другой налог?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! 1. Для того, чтобы принять в расходы накладную с НДС, Вам нужно со всеми документами п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/11093-. Можно с вами обсудить этот ответ?