20 марта 2013г. была приобретена кофемашина. Гарантийный срок — 2 года. Проработав 11 месяцев начала давать сбои в работе-варит несколько кружек кофе, а потом просто выкидывает перемолотый кофе не заварив его. 19.02.14 кофемашину забрали в сервис. На момент 29.03.14 кофемашина все еще в сервисе. Ответ дословный — это сбой электроники, мы такое не знаем как чинить, несколько чашек варит же, поэтому ничего страшного, что периодически выкидывает перемолов, но не заварив кофе. Проверка проходила при мне лично два раза в сервисе, сбои были в присутствии менеджера. Но никаких письменных документов нет, хотя просила написать о том что сбой и что они отказываются чинить -отказываются писать что-либо. Я отказалась забирать товар. Звонила в Филипс из сервис-центра (менеджер по телефону им подтвердил, что видел сбои) там мне тоже отвечают, что разберутся. И так уже с 19 февраля. Конца не вижу… Что возможно предпринять в данном случае? Товаром не могу пользоваться больше месяца, чинить тоже не чинят, так как не знают что чинить. Я могу вернуть деньги? И к кому обращаться, если товар куплен через интернет-магазин, но находится в сервисе.
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |