Московская область

Дефект ювелирного украшения с драгоценными камнями - вопрос №1011529

Добрый день! 11.03.14 купила серьги с драгоценными камнями. В дальнейшем я обнаружала, что одна серьга отстегивается и теряется (хорошо, что дома). 21.03.14 сдала серьги в магазин, подписала заявление ( прошу рассмотреть возможность устараниния производственного брака, обмена товара или возврата денег за ювелирное украшение, купленное в ювелирном магазине ООО… Серьги золотые 585..., по причине дефект застежки. Я соглашаюсь на возможность проведение экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков. Подтверждаю, что в процессе ношения ювилирного изделия условия эксплуатации нарушены не были.
Нам сегодня позвонили и сказали, что дефект устранили.

Теперь вопросы:

1. Продливается ли гарантия на юв. украшение с драгоценными камнями после ремонта (на какую статью ссылаться) ?

2. Могу ли я обменять товар на более дорогой (другой фирмы и с доплатой) или вернуть деньги (на какую статью ссылаться) ?

3. В случае повторного дефекта (если забираю товар), что мне далать?

Спасибо за помощь??? ?

Ответы

Buh

Эксперт месяца

1. Продлевается — п.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона).

2. При наличии недостатка товара да, — п.1 ст.18 Закона.

3. Возвращать деньги — п.1 ст.18 Закона.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

02.04.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store