как воспитывать ребенка в 5 лет - вопрос №1029119

17.04.14
3 ответа

Ответы

Мира, здравствуйте, так же, как в 4, в 15 и в 10-ть — лаской, любовью и личным примером.

17.04.14

В этом возрасте у ребёнка оформляется характер, складываются его основные черты, определяющие его поведение в общественной жизни, мотивацию, интересы, взаимоотношения с людьми и окружающим миром. Формирование всех качеств происходит не только в процессе воспитательных воздействий родителей. Сейчас особое значение приобретает взаимодействие в коллективе, усвоение ролевых позиций его участников. Самая основная деятельность -это игра. Через неё ребёнок познаёт мир, учится ориентироваться и приспосабливаться, менять своё поведение, достигать желаемого, преодолевая трудности, развивается эмоционально-волевая сфера-ребёнок приобретает навыки управлять собой. Всё это вы должны учитывать в воспитании. Очень многое ребёнок впитывает в семье-модели поведения, отношение друг к другу (нежность, внимание, терпеливость или грубость, претензии, жесткость), способы поведения и решения конфликтов, манеру поведения... Воспитывая ребёнка, помните, что он будет вести себя так, как и Вы, даже если Вы прививаете ему навыки, например, аккуратности, а сами в семье придерживаетесь неряшливости, несобранностинеопрятности-он будет именно таким(в бытовом бесполезно внушать то, чего нет в его ближайшем повседневном окружении). Помните. что любые воздействия Вы можете производить в игре-отвлечь внимание при плаче, привить навыки гигиены, научить рисовать… так он сейчас наиболее поддастся Вашему влиянию-именно будучи включённым в игру, с интересом, при выполнении роли и условий. Только терпением, любовью и собственным положительным примером Вы можете сформировать нормальуюо, хорошо адаптированную к жизни личность.Развивайтесь сами, интересуйтесь информацией, читайте и общайтесь со специалистами, опытными родителями, воспитавшими благополучных, успешных детей. Обращайтесь за подробной консультацией в чат-всегда рада помочь.Удачи.Не забывайте оценивать ответы.

17.04.14

самостоятельность ( может сам позаботиться о себе, заявляет о своих правах, попытки установить свои правила во внешнем мире, )

этические представления (  не то что говорят взрослые, а как они поступают, сопереживать, понимать свои эмоции)

творчество ( развитие воображения очень активно, представляет себя героем сказок)

страхи от развитого воображения ( не чувствует себя защищенным от внешнего мира и задействует свое воображение)

отношения со сверстниками( совместные игры сложнее сюжетно -ролевые, сорятся мирятся потребность в признании ровестников)

активная любознательность (вопросы обо всем, увлекательный разговор или игра)

17.04.14

Игорь Летучий

Читать ответы

Кудряшов Игорь

Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
6 ответов
07.06.14
Вопрос задан анонимно
8 ответов
10.01.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store