Свердловская область

Купил телевизор 13.04.14 в Корпорации Центр, принес домой, обратил внимание что он сильно греется (специфический запах плавящейся пластмассы) на следующий... - вопрос №1036009

день отнес продавцу, продавец отправил в сервисный центр для диагностики неисправности, мне нужны деньги, обмен не нужен, с 15 апреля ни телевизора ни денег.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца

Телевизор является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае 15 дней еще не прошло, а это значит, что право на возврат денег у Вас есть при наличии любого недостатка данного товара, несмотря на то, что он технический сложный! Немедленно предъявите требование о возврате уплаченной за товар суммы и расторжении договора купли-продажи. Факт передачи товара на диагностику Вы можете подтвердить сервисным листом, выданным при сдаче товара на диагностику. Заявление продавцу подавайте, не дожидаясь результата диагностики, в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также  отметкой почтового работника на Вашем экземпляре.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

23.04.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store