же стоимость(тогда не знала что могу вернуть просто стоимость некачественного дивана). Ждала новый диван почти месяц, за два дня до окончания срока передачи мне позвонили и сказали что завтра привезут диван.В день доставки позвонил курьер и сказал что диван который он мне загрузил не соответствует тому который я выбрала, что он немного видоизменен.Я позвонила в магазин они сказали что в нем отсутствует только одна деталь, но посмотреть в новом виде у них я не могу т. к. в наличии у них такого нет. Курьер сказал что я вам не повезу его для того чтобы вы его посмотрели, а потом в случае отказа ему везти под свою ответственность обратно. Диван так и привезли. Я в этот же день написала заявление на возврат денежных средст Ответа от магазина пока нет, а все еще сплю на полу. Скажите пожалуйста я могу в моем случае расчитывать на возврат денег
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |