существует ли срок хранения заказа и сохранения цены в интернет-магазине? - вопрос №105439

Здравствуйте! 2 августа 2011 года я сделал заказ мобильного телефона в интернет-магазине(потому что цена мне показалась очень привлекательной), через несколько минут мне на электронную почту пришло письмо-подтверждение о принятом заказе и о том, что менеджер свяжется со мной в кротчайшие сроки. Весь день 3 числа я прождал звонка, однако его так и не было. 4 августа я уехал в командировку.Приехав обратно в Москву 10 августа, я решил сам позвонить в этот магазин. Менеджер нашёл мой заказ и был готов назначить дату доставки товара, однако стоимость телефона за эти дни в их магазине выросла и менеджер заявил, что телефон я смогу купить только уже за новую стоимость, а не за стоимость указанную в моём заказе и в письме-подтверждении. Скажите, существуют ли какие либо сроки хранения заказа и какие? и имею ли я право требовать у менеджера продать мне заказанный мной товар за стоимость в день заказа? Спасибо!

10.08.11
0 ответов
Ответов пока нет

Елена

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store