Нижегородская область

Мною был куплен планшет в ноябре 2013 г, в марте он был сдан в ремонт по гарантии через продавца, но недостаток(перестал заряжаться) не был устранен.По совету продавца на след. день планшет был сдан в - вопрос №1082832

устранен.По совету продавца на след. день планшет был сдан в ремонт в авторизованный сервисный центр.45 дней прошло, ремонт до сих пор не произведен (отсутствие запчасти). Продавец отказывается возвращать деньги или обменивать товар без акта о неремонтопригодности из асц. Что делать? можно ли требовать от асц выплаты пени?

Ответы

Предъявите Претензию в письменной форме, но только не АСЦ, а в магазин, где потребуйте возврата денежных средств в срок — 10 дней. В случае отказа или не получения ответа — обращайтесь с Исковым заявлением в суд, где, помимо требований о возврате основной суммы, так же требуйте взыскания неустойки или наложении штрафа на магазин, который будет выплачен в вашу пользу, так же и возмещения ВСЕХ судебных расходов.
06.06.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store