Липецкая область

Здравствуйте! 29 мая я сдавала экзамен по русскому языку в форме ЕГЭ. Меня посадили на место рядом с открытой дверью (1В), недалеко от которой сидели... - вопрос №1084184

организаторы. Всё время экзамена они переговаривались друг с другом, мешая мне сосредоточиться. Я попросила одного из организаторов передать им, чтобы они перестали общаться, но моя просьба ничего не изменила: разговоры продолжились с той же громкостью. Отсутствие нормальной рабочей атмосферы во время проведения экзамена (постоянные, не относящиеся к делу, разговоры организаторов рядом с дверью аудитории) существенно помешало мне полноценно выполнить тестовые задания, а также сконцентрироваться на должном уровне во время написания сочинения по предложенному тексту. Я не смогла понять подтекстовую информацию этого сложного текста по понятным причинам. Намучившись с попытками собрать мысли, за полчаса до экзамена поняла, что сочинение в моём черновике напоминает набор хаотических мыслей: не было ни вступления, ни ясной основной части, ни убедительного заключения. Я не стала переписывать его из черновика, потому что сочинением это было назвать весьма сложно. Эксперты, проверяющие экзаменационные работы, очень строги (я в этом убедилась уже, будучи выпускником), и больше десяти баллов (из 23 возможных) за эту неясную «кашу мыслей» поставить не смогут.Меня огорчило, что я не смогла написать сочинение, и в конце экзамена я подала апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету. Я хотела воспользоваться возможностью пересдать экзамен в резервный день. Я написала всё, что видела своими глазами, несмотря на то, что организаторы меня пытались всё время дезинформировать: они сообщили мне, что если я подам апелляцию, то пересдать экзамен в этом году я не смогу уже точно. Меня это весьма удивило: что они подразумевали под этим – можно только догадываться. 05.06.14 на приёме у председателя конфликтной комиссии узнала, что мою апелляцию отклонили. Я попросила в письменной форме предоставить мне причины отказа, на что председатель ответила мне, что «такого не предусмотрено». Причину отклонения апелляции мне подали в устной форме: оказывается, организаторы написали объяснительные, в которых сообщили, что нарушений во время экзамена не было – никто, оказывается, не разговаривал. И впрямь в тот момент, когда я подавала апелляцию, одна из тех дурновоспитанных дам, тыкая, продекламировала: «Докажи!» Несмотря на то что минуту назад она соглашалась с тем, что нарушала тишину во время проведения экзамена. Всё упирается в то, что нужно иметь доказательства. Но не могу не вспомнить, что всё время экзамена и в коридорах, и в аудиториях находились камеры видеонаблюдения, которые могли зафиксировать нарушения, но эти видеозаписи почему-то приобщены не были. Хочется узнать, каковы мои дальнейшие действия? Куда можно обратиться? Можно ли обжаловать апелляционное решение и воспользоваться возможностью пересдать экзамен, при этом, чтобы рассмотрены были видеозаписи с камер видеонаблюдения? Можно ли мне написать какое-то заявление, чтобы я могла пересдать его в другой школе – с выпускниками этого года, а не прошлых лет. Хочу пояснить: однажды я сдавала ЕГЭ (окончив одиннадцать классов), и организация проведения экзамена мне очень понравилась. Организаторами были преподаватели с высшим образованием, а не учителя младших классов, как в моём случае. Мы работали в полной тишине, и было заметно, что эти организаторы имели более высокий культурный уровень. Не владею правовыми знаниями, поэтому надеюсь, что можно проконсультироваться с Вами. Заранее благодарю.
08.06.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store