Здравствуйте! 29 мая я сдавала экзамен по русскому языку в форме ЕГЭ. Меня посадили на место рядом с открытой дверью (1В), недалеко от которой сидели... - вопрос №1084184
организаторы. Всё время экзамена они переговаривались друг с другом, мешая мне сосредоточиться. Я попросила одного из организаторов передать им, чтобы они перестали общаться, но моя просьба ничего не изменила: разговоры продолжились с той же громкостью. Отсутствие нормальной рабочей атмосферы во время проведения экзамена (постоянные, не относящиеся к делу, разговоры организаторов рядом с дверью аудитории) существенно помешало мне полноценно выполнить тестовые задания, а также сконцентрироваться на должном уровне во время написания сочинения по предложенному тексту. Я не смогла понять подтекстовую информацию этого сложного текста по понятным причинам. Намучившись с попытками собрать мысли, за полчаса до экзамена поняла, что сочинение в моём черновике напоминает набор хаотических мыслей: не было ни вступления, ни ясной основной части, ни убедительного заключения. Я не стала переписывать его из черновика, потому что сочинением это было назвать весьма сложно. Эксперты, проверяющие экзаменационные работы, очень строги (я в этом убедилась уже, будучи выпускником), и больше десяти баллов (из 23 возможных) за эту неясную «кашу мыслей» поставить не смогут.Меня огорчило, что я не смогла написать сочинение, и в конце экзамена я подала апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету. Я хотела воспользоваться возможностью пересдать экзамен в резервный день. Я написала всё, что видела своими глазами, несмотря на то, что организаторы меня пытались всё время дезинформировать: они сообщили мне, что если я подам апелляцию, то пересдать экзамен в этом году я не смогу уже точно. Меня это весьма удивило: что они подразумевали под этим – можно только догадываться. 05.06.14 на приёме у председателя конфликтной комиссии узнала, что мою апелляцию отклонили. Я попросила в письменной форме предоставить мне причины отказа, на что председатель ответила мне, что «такого не предусмотрено». Причину отклонения апелляции мне подали в устной форме: оказывается, организаторы написали объяснительные, в которых сообщили, что нарушений во время экзамена не было – никто, оказывается, не разговаривал. И впрямь в тот момент, когда я подавала апелляцию, одна из тех дурновоспитанных дам, тыкая, продекламировала: «Докажи!» Несмотря на то что минуту назад она соглашалась с тем, что нарушала тишину во время проведения экзамена. Всё упирается в то, что нужно иметь доказательства. Но не могу не вспомнить, что всё время экзамена и в коридорах, и в аудиториях находились камеры видеонаблюдения, которые могли зафиксировать нарушения, но эти видеозаписи почему-то приобщены не были. Хочется узнать, каковы мои дальнейшие действия? Куда можно обратиться? Можно ли обжаловать апелляционное решение и воспользоваться возможностью пересдать экзамен, при этом, чтобы рассмотрены были видеозаписи с камер видеонаблюдения? Можно ли мне написать какое-то заявление, чтобы я могла пересдать его в другой школе – с выпускниками этого года, а не прошлых лет. Хочу пояснить: однажды я сдавала ЕГЭ (окончив одиннадцать классов), и организация проведения экзамена мне очень понравилась. Организаторами были преподаватели с высшим образованием, а не учителя младших классов, как в моём случае. Мы работали в полной тишине, и было заметно, что эти организаторы имели более высокий культурный уровень. Не владею правовыми знаниями, поэтому надеюсь, что можно проконсультироваться с Вами. Заранее благодарю.