Здравствуйте. Вопрос на тему мужской психологии..... Недавно на работе произошел конфликт с одним из руководителей высокого ранга. Мне 32 года ему 37. По рабочему вопросу произошел спор,... - вопрос №1090898

он не согласившись с моим мнением не желая меня слушать (хотя я вела себя вежливо, но при этом объясняла почему я не согласна с ним) ВЫГНАЛ меня прилюдно из своего кабинета. сказал: «выйди от сюда, я не хочу с тобой говорить!!! выйди вон!». (До этого он был всегда вежлив со мной и даже смотрел на меня так как смотрит мужчина на девушку, которая ему нравится..)

Это было очень унизительно для меня и оскорбительно… я спокойно вышла, но потом еле сдерживалась чтобы на работе не разреветься от того унижения которое мне пришлось испытать… Вечером он зашел к нам в кабинет и попросил у меня прощения за свой поступок объяснив это тем что он был под эмоциями и его разозлили другие люди… несколько раз извинился… я ему сказала что я его прощаю и он ушел домой. На сколько можно верить таким извинениям и вообще может это он сделал для того чтобы в дальнейшем со мной не портить рабочие отношения? или это искреннее… не знаю как быть… мне стыдно перед коллегами за то что так со мной обошлись — выгнали с кабинета как не знаю кого… с другой стороны если мужчина просит прощения тем более он по должности выше меня… не знаю как это всё понимать и как быть… помогите пожалуйста понять правильно сложившуюся ситуацию.
15.06.14
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Зарина. Это действительно мог быть эмоциональный всплеск с его стороны, и на самом деле причиной мог послужить некий конфликт накануне. При таких обстоятельствах человек к вечеру несколько перегорел, эмоционально остыл и осознал свой поступок. Да и извинившись уже действительно поступил как руководитель и мужчина. При этом далеко не всем руководителям свойственно признавать свои ошибки, а тут думаю было искренне. Ну а стыдиться за произошедшее Вам не за что, ведь Вы себя проявили культурно, а после этого несколько по иному теперь могут посмотреть на него.
С ув. Александр.
15.06.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

А если посмотреть на конфликт иначе?
Оспаривая мнение руководителя при подчиненных, в какое положение Вы поставили его? Вероятно Вы решили, что он относится к Вам по особенному («он был всегда вежлив со мной и даже смотрел на меня так как смотрит мужчина на девушку, которая ему нравится»). Но (даже если это и так) это не дает Вам права прилюдно (при подчиненных) оспаривать компетентность руководителя.
15.06.14
Во-первых поймите, что это чисто рабочая ситуация, ничего личного. Вы ни в чём не виноваты, постарайтесь не концентрироваться на этом конфликте, так будет значительно легче. Воспринимайте ситуацию, как бесценный жизненный опыт, позволяющий понять, что соблюдение субординации — залог спокойных нервов. Проанализируйте свою роль в этом конфликте, нам всегда кажется, что мы правы и вправе доказывать свою точку зрения, не взирая на лица, плюс ещё и эмоции свои подключаем. Мы, женщины, вообще живём не логикой, а сенсорикой, восприятие мира у нас чувственное, как в основном и его познание, и наше поведение. И зачастую из-за этого сами себе обычно создаём проблему (все проблемы у человека в голове), придумаем, поверим, прочувствуем потом героически её преодолеваем, тратя свою энергию. Примерно то же произошло и у Вас. Это Вы излишне рьяно доказывали свою правоту, как работник и при этом конечно же воспринимали происходящее в определённой степени как женщина, зная о хорошем к Вам отношении. А мужчины совершенно по-другому относятся к работе, для них это главная сфера жизни, тут они полноправные хозяева, и поэтому начальник совершенно по — другому оценил Ваше поведение. Не только был не согласен с Вашими доводами, но и с самим принципом их доказательства, неповиновением подчинённого(Вас) в присутствии других. Особенно если Вы были правы, представьте, как это выглядело в глазах других подчинённых, как было уязвлено самолюбие начальника, да он просто не позволил Вашему мнению восторжествовать, не все люди способны признать свои ошибки и тем более при нижестоящих кадрах. Вот Вам  видение ситуации со стороны психологии труда, психологии управления, социальной психологии и множества других отраслей этой замечательной науки. Радует тот факт, что человек извинился перед Вами, значит, всё же внутри не такой чёрствый и закостенелый. На будущее держитесь с ним предельно корректно, только в рамках деловых отношений. Не беспокойтесь о своих коллегах, они обычные люди и всё прекрасно понимают, может быть и не так, как я Вам изложила научным языком, но вся ситуация вцелом им знакома. Никто не будет  к Вам по-другому относиться после случившегося. Демонстрируйте на работе уверенность, компетентность. доброжелательность, что у Вас всё хорошо. Излишние эмоции и откровения совершенно ни к чему. Вы не обязаны кому-то  что-то объяснять, делиться чувствами. Направьте усилия в конструктивное русло, а именно — на себя. Пройдите курс обучения, тренинги, лекции по своей профессии, совершенствуйтесь, будьте всегда навысоте как профессионал. Постоянно ежедневно узнавайте новую полезную информацию-она обязательно пригодится. Проявляйте на работе здоровую инициативу, контакт с коллегами поддерживайте  на деловом уровне, станьте более активной и интересной прежде всего для себя.  Найдите такое занятие, которое способно не только поднять Ваш профессиональный уровень, но и доставлять Вам удовольствие-так намного легче делать карьеру, когда работаешь с любовью, получаешь отдачу ещё и морально.Как говорится, станьте успешным и Ваши враги этого не перенесут.  Может и о смене работы подумаете. Позиция современного бизнеса такова: он должен приносить удовольствие, человек должен жить тем делом, которым занимается, дышать им и гореть… Бизнес достаточно жестокая вещь, требует всего человека целиком, но зато потом получить результат вдвойне приятно. Я не имею в виду только бизнес, как предпринимательство, а как дело всей жизни, в любой сфере нужна полная отдача, вживание в любимую работу, только тогда человек будет удовлетворён и процессом, и результатом. Да и вообще, чтобы поменьше обращать внимание на интриги коллег и самому избежать соблазна, нужно почаще радоваться, доставлять себе удовольствие любыми способами, находить ежедневно поводы радоваться. Помните, что Вы-очень хорошая, умница и красавица, вживитесь и вчувствуйтесь в это состояние, так себя и держите. Любите, цените, уважайте себя, так же и люди будут к Вам относиться. Вы заслуживаете быть любимой и счастливой ни за что, просто за то, что Вы есть! Живите, дышите, общайтесь, зарабатывайте с удовольствием, занимайтесь постоянно, ежедневно тем, что приносит вам радость — это позволит Вам по-другому воспринимать окружающий мир, себя, людей.  Не забывайте о необходимости вволю и от души посмеяться — юмор не только поднимает настроение, но и помогает устанавливать контакт с людьми, разрядить напряжённую обстановку, переключиться на позитив самому и других переключить, смех действительно делает нас счастливее(доказано исследованиями учёных). Дарите радость, положительные эмоции и они обязательно к Вам вернутся. Сконцентрируйтесь на положительном в Вашей жизни, привнесите в неё это положительное и Вам станет (очень мягко говоря) безразлично поведение начальника  да и на всё остальное Вы начнёте смотреть совершенно по дугому Позвольте себе стать счастливой. Всего Вам хорошего. Захотите разобраться в себе — приглашаю на консультацию в чат. Не забывайте оценивать ответы 
15.06.14

Шендерова Елена

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Летучий

Читать ответы

Кудряшов Игорь

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store