Здравствуйте. В приобретенном смартфоне (Самсунг Галакси) компании Евросети были обнаружены технические недочеты. Отдали смартфон в торговую точку... - вопрос №1093384
где покупали- на гарантийное обслуживание. Прошло 45 дней. Приходим в магазин. Ответ- телефона нет, он потерян при транспортировке. Мы написали претензию на возврат денег. На претензии стоит печать и подпись сотрудника о приемке претензии после 45 дней. Сейчас звонят нам и сообщают, что готовы отдать нам телефон. Мы говорим- не нужен нам телефон, они говорят, что он был исправен, и поэтому они имеют право нам его вернуть сейчас. Кто прав и как разрешить данный спор. Спасибо.
Согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ о ЗПП если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Вы заявили претензию о недостатках, выдвинули требование безвозмездного устранения недостатков товара, максимальный срок в 45 дней истек.
Согласно пункту 2 статьи 23 указанного закона в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Второе требование вы заявили - отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы.
Теперь продавец должен рассмотреть его.
Это требование вытекает из недостатка товара, который по мнению продавца отсутствует, следовательно оснований для удовлетворения вашего второго требования не имеется. Товар надо забирать!
Но большой вопрос в том — действительно ли с товаром всё в порядке???? Завтра допишу, если интересно…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ о ЗПП если срок устранения недостатков товара не определен в п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1093384-zdravstvujte-v-priobretennom-smartfone-samsung-galaksi-kompanii-evroseti-bili-obnaruzheni-tehnicheskie-nedocheti-otdali-smartfon-v. Можно с вами обсудить этот ответ?