права потребителя - вопрос №110475

Добрый день. Прошу пояснения в таком вопросе — Купили ноутбук, он благополучно сломался. В сервисе приняли на диагностику, пришлось расписаться в согласии о возможной потере информации, т.к. без этой подписи сервис отказывался брать ноутбук в ремонт. После более чем месяца нахождения ноутбука в ремонте, только после нашего звонка туда, нам сообщили, что ноутбук неремонтопригоден и они готовы возместить либо деньгами,либо заменить на новый. На наш вопрос о необходимости переноса информации со старого ноутбука, нам ответили, что такой возможности нет, и, что мы подписали согласие на потерю информации. Т.к. информация, находящаяся на жестком диске ноутбука нам дороже, чем сам ноутбук, мы потребовали вернуть наш сломанный ноутбук обратно. Нам отказали, мотивировав это тем, что он уже утилизирован. Правомены ли действия сервисного центра в том, что они без НАШЕГО согласия утилизировали НАШ ноутбук? Можем ли мы потребовать с сервисного центра компенсацию за НАШУ уничтоженную вещь? Дело не в деньгах — дело в принципе. Нам кажется, что ущемлены наши права.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store