Возврат товара ненадлежащего качества - вопрос №1116914
Здравствуйте! Купил в Эльдорадо телевизор Тошиба 29 сентября 2013г… В процессе эксплуатации был выявлен дефект, пропадали каналы. Сдал в сервисный центр 26 февраля 2014г. Обратно они мне его вернули 14 апреля 2014г, поменяли плату. На данный момент проблема повторилась, т.е дефект не устранен. Отвез его сегодня в сервисный центр, и они сами не знают в чем дело, говорят опять поменяем плату. Хочу вернуть деньги за товар. Как лучше это сделать? Нужно ли забирать телевизор с сервисного центра и везти в тот магазин где я его купил?
Пока не истекло время выполнения вашего первого требования о ремонте, вы не можете заявить второе.
Поспешили вы слегка.
Если отремонтируют в срок (кстати, при первом ремонте у вас нарушен максимальный срок ремонта в 45 дней) — придется забрать товар, если в срок не отремонтируют, то можете смело подавать новое требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Успеха вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пока не истекло время выполнения вашего первого требования о ремонте, вы не можете заявить второе.
..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1116914-vozvrat-tovara-nenadlezhashego. Можно с вами обсудить этот ответ?