В крупном сантех.магазине СПб были приобретены унитаз, крышка к нему и заказана установка мастерами этого же магазина. После установки в процессе эксплуатации крышка начала съезжать с унитаза и соответственно «разбалтывать» крепление. Специалисты из этого магазина приходили еще 4 раза, чтобы устранить данный недостаток. В результате, после того, как крепление очередной раз «разболталось», крепеж с одной стороны отлетел и был утерян.В магазине предлагают снова купить такую же крышку, т.к. креплений у них нет или обратиться в сервисный центр по гарантии. В сервисном центре сказали, что это уже не гарантийный случай, т.к. установка сиденья проводилась неавторизованным сервис центром, которым является служба установки магазина, что надо было обращаться к ним сразу, после первого случая установки специалистами магазина, что они за них постоянно все переделывают и, если у них найдется такое крепление, которое утеряно, то это будет платный вызов. По моему мнению, явно, что что-то не так или с унитазом или с крышкой, если специалисты магазина не смогли за 5 раз устранить проблему. Как поступить в данном случае? Спасибо
В данном случае, думаю необходимо напрямую общаться с продавцом… налицо существенный недостаток, с пяти попыток не смогли устранить, но учитывая специфику товара… все же пробуйте написать претензию на обмен (ст. 21) либо на рассторжение договора купли продажи (ст.22)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В данном случае, думаю необходимо напрямую общаться с продавцом… налицо существенный недостаток, с п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/111812-zashita-prav-potrebitelej. Можно с вами обсудить этот ответ?