права - вопрос №113192

Хотелось бы точно знать как поступить в такой ситуации как у меня. я работаю в ателье по ремонту одежды. клиентка принесла изделие на ремонт. выписан чек на сумму и дату примерки. примерка была осуществлена в точное время. после примерки, в устной форме была назначена новая дата, окончательная. записала номер телефона клиента. на установленную дату она не пришла. и вот уже2 месяца клиентка не приходить за изделием. звонила, она не берет трубку. писала сообщения, она отвечала что уехала и как приедет заберет. но такую отговорку я уже «слышу» третий раз. что делать не знаю. она не оплачивала сумму по чеку. какие у меня права? может надо требовать еще материальную доплату за то, что изделие долго лежит? как мне заставить клиентку забрать изделие? 

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store