Добрый День! Подскажите как поступить в этой ситуации? Приобрела диван спустя год он начал скрипеть и начала рваться ткань, гарантия 1,5 года.... - вопрос №1133335
Обратилась в магазин они сразу мне предложили ремонт, от ремонта я отказалась. Тогда они сказали к Вам подъедет специалист и посмотрит что с диваном. Специалист подъехал, посмотрел и сказал с Вами свяжется хозяйка магазина. Хозяйка перезвонила и опять настаивает на ремонте я опять отказываюсь, тогда она мне сказала завтра диван приедут заберут и мы вернем Вам деньги. Подскажите как правильно все оформить? А то получится они заберут диван, отремонтируют его и скажут что он в порядке.))) И в гарантии прописывается: гарантия на мебель 1,5 года, в течении шести месяцев со дня покупки гарантийного обращения осуществляется к продавцу, в дальнейшем-производителю мебели. Если что то нужно писать то на кого писать?