Добрый день! Я приобрела смартфон 1.08.2014 через 2 дня у него перестал работать сенсор, я обратилась в салон 5.08.2014, там мне выдали направление на экспертизу в сервис, курьер сервиса забрал у - вопрос №1179621
меня телефон только 25.08.2014, и вернули только 15.09.2014, в заключении написано что дефект не подтвержден, я поставила свою сим в телефон и ситуация та же, сенсор перестал срабатывать, поставила другую сим ни чего не поменялось, подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги на некачественный товар?
Здравствуйте! Обратитесь в другой сервисный центр. Проведите независимую экспертизу. Если будет установлено, что имеется недостаток товара, обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате товара, расторжении договора купли-продажи и возмещении стоимости независимой экспертизы. В случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, а после привлечения продавца к административной ответственности, в суд с иском о защите прав потребителя. Не забывайте оценивать ответы экспертов и выбрать лучший. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Обратитесь в другой сервисный центр. Проведите независимую экспертизу. Если будет уста..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1179621-dobrij-den-ya-priobrela-smartfon-1-08-2014-cherez-2-dnya-u-nego-perestal-rabotat-sensor-ya-obratilas-v-salon-5-08-2014-tam-mne-vidali. Можно с вами обсудить этот ответ?