Уральский федеральный округ

Добрый день! Я приобрела смартфон 1.08.2014 через 2 дня у него перестал работать сенсор, я обратилась в салон 5.08.2014, там мне выдали направление на экспертизу в сервис, курьер сервиса забрал у - вопрос №1179621

меня телефон только 25.08.2014, и вернули только 15.09.2014, в заключении написано что дефект не подтвержден, я поставила свою сим в телефон и ситуация та же, сенсор перестал срабатывать, поставила другую сим ни чего не поменялось, подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги на некачественный товар?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Обратитесь в другой сервисный центр. Проведите независимую экспертизу. Если будет установлено, что имеется недостаток товара, обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате товара, расторжении договора купли-продажи и возмещении стоимости независимой экспертизы. В случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, а после привлечения продавца к административной ответственности, в суд с иском о защите прав потребителя. Не забывайте оценивать ответы экспертов и выбрать лучший. Всего доброго!
15.09.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store