покупка - вопрос №119898

здравствуйте, подскажите что мне делать, я купила холодильник, его стоимость была 22 тысячи, мне консультант говорит беоите мы вам сделаем скидку, у меня ни карточки ничего не было, и продали мне его за 17, мне конечно поазалось это странным, но тем не менее его я взяла, прошло 13 дней и он не стал морозить, скажите что делаь? возможно ли вернутьденьги?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. ДА, конечно возможно. Холодильник входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых ст.18 закона «О защите прав потребителей» установлен особый порядок предъявления требований о возврате стоимости за товар и расторжения договора купли-продажи (а именно при наличии существенных недостатков, нарушения сроков ремонта и пр.). Но это правило действует если с момента покупки прошло более 15 дней. Но так как у вас с момента покупки прошло менее 15 дней, то требование о возврате стоимости холодильника будет правомерно при наличии любого недостатка, даже и не являющегося существенным (естественно производственного характера).   Вам необходимо немедленно, до истечении 15 дней с момента покупки товара, предъявить организации — продавцу письменную претензию. При этом отмечу, что продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Доставка товара обратно в магазин  должна осуществляться силами и за счет продавца.

При необходимости могу помочь с составлением претензии, обращайтесь мне в личку.

С уважением ,

27.09.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Зравствуйте!

замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
•в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
•для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
•в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
•обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
•возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.Всего доброго.

 

27.09.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store