Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте,не могли бы вы мне помочь в одном вопросе. Дело в том,что на прошлой неделе я приобрела мебель в магазине икеа, оплатила товары,доставку... - вопрос №1214914

и сборку. В Воскресенье (12 октября) мне доставили товары, грузчик открыл коробки, чтобы я проверила целостность зеркал и стекол, все было в порядке и я поставила подпись в договоре. Во вторник приехал сборщик, и пока собирал мебель уронил коробку и на зеркале появилась трещина. Я это сразу заметила и решила разобраться в конце работы и в договоре по оказанию услуги сборки написать о том, что имею претензии. Но сборщик не дал мне никаких бумаг, сказал, что это производственный брак, сказал звоните и разбирайтесь в отдел и ушел. Никакого договора мне не предоставил, для подписи. Я позвонила в отдел сервиса икеи, но они отказываются менять товар или возвращать деньги. Не подскажете как я могу получить компенсацию за некачественные услуги и ущерб, или имею ли я право на замену товара?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store