Челябинская область

Уважаемые эксперты! Вчера (25.10.14) оформила кредит в банке убрир, в котором мне за счёт увеличения суммы моего кредита (просила 300 т.р., а оформили 400т.р.) мне подключили за 100 т.р. услугу - вопрос №1225555

"Телебанк" (мобильный банк) изначально проинформировав о том что это обязательное условие. Придя домой я перечитала все документы, связалась с главным офисом в г. Москве и выяснила что сотрудник меня обманул и от этого подключения можно было не делать. Как мне сейчас можно вернуть свои деньги 100 т.р.? Работает ли в данном случае закон о защите прав потребителя? С уважением, заранее спасибо. Екатерина г.Екатеринбург
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store