Купил сегодня кресло в магазине, дома обнаружил,что к комплекте нету ни болтов,ни инструкции, да еще и на корпусе видны повреждения.Могу ли я вернуть деньги за данное - вопрос №1233280
Здравствуйте! Вы можете в течении 15 дней после покупки, обратиться в магазин с письменной претензией о возврате товара ненадлежащего качества. Претензию следует отдать под отметку в получении. В случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и далее в суд с иском о защите прав потребителя.
Пожалуйста, не забудьте выбрать лучший ответ на ваш вопрос. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Вы можете в течении 15 дней после покупки, обратиться в магазин с письменной претензие..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1233280-kupil-segodnya-kreslo-v-magazine-doma-obnaruzhil-chto-k-komplekte-netu-ni-boltov-ni-instrukcii-da-eshe-i-na-korpuse-vidni-povrezhdeniya. Можно с вами обсудить этот ответ?