Московская область

Купил сегодня кресло в магазине, дома обнаружил,что к комплекте нету ни болтов,ни инструкции, да еще и на корпусе видны повреждения.Могу ли я вернуть деньги за данное - вопрос №1233280

кресло?

Ответы

Здравствуйте! Вы можете в течении 15 дней после покупки, обратиться в магазин с письменной претензией о возврате товара ненадлежащего качества. Претензию следует отдать под отметку в получении. В случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и далее в суд с иском о защите прав потребителя.
Пожалуйста, не забудьте выбрать лучший ответ на ваш вопрос. Всего доброго и удачи!
01.11.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store