Пермский край

Оконная компания ,которая устанавливала балконный блок отказала ставить треснувшее в результате неисправности замка стекло по гарантии.Я оплатила... - вопрос №1239743

стоимость установки нового стекла 29.09.14, которое мне обещали поставить 21.10.14, но никто не пришел на заказ, я звонила в офис, линия заблокирована, а сам офис закрыт.Каковы мои дальнейшие действия? Смогу ли я получить компенсацию(неустойку), вернуть деньги за заказ и моральный вред?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store