Оренбургская область

Как быть ? - вопрос №1249366

Приобрела телефон сотовый 14.10.14г, в этот же день обнаружила через пару часов поломку в самом телефоне, отнесла телефон 15.10.14г обратно в сервис Мегафон, но у меня продавец его не принял, хотя по закону он обязан был принять, промолвил только: «У нас такого закона нет». Изначально не согласилась я на диагностику, подумав хорошенько, решилась поддаться и сходить в этот сервис, 20.10.14г отправили его на диагностику. Закон гласит, что диагностику(экспертиза) должна длиться не более 20-ти дней, завтра истекает срок, но мне продавец сказал, что завтра телефона не ждать, он по непонятным причинам задерживается. Да и замену временную мне предоставили ужасную, кнопки на телефоне поломаны, как собаке дали. Они как издеваются, у меня маленький ребёнок, которому и года нет, я стала нервная, проблемы с сердцем возникли… Как мне быть? Могу ли я подать в суд?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store