Приобрела телефон сотовый 14.10.14г, в этот же день обнаружила через пару часов поломку в самом телефоне, отнесла телефон 15.10.14г обратно в сервис Мегафон, но у меня продавец его не принял, хотя по закону он обязан был принять, промолвил только: «У нас такого закона нет». Изначально не согласилась я на диагностику, подумав хорошенько, решилась поддаться и сходить в этот сервис, 20.10.14г отправили его на диагностику. Закон гласит, что диагностику(экспертиза) должна длиться не более 20-ти дней, завтра истекает срок, но мне продавец сказал, что завтра телефона не ждать, он по непонятным причинам задерживается. Да и замену временную мне предоставили ужасную, кнопки на телефоне поломаны, как собаке дали. Они как издеваются, у меня маленький ребёнок, которому и года нет, я стала нервная, проблемы с сердцем возникли… Как мне быть? Могу ли я подать в суд?