Москва

Здравствуйте! У меня такой вопрос. В интернет магазине заказала два стула. Привезли 29 ноября. Внешнешним взглядом осмотрела, но сильно не приглядываться так как они были в разобранном виде. - вопрос №1279004

Оплатила. После отъезда унтеров, когда наглядно хотела их сложить, обнаружила что каркас под мягкое сидение предназначен не для стула а для полукоксование с подлокотниками. Перезвонила. Мне привезли новые два стула 2 декабря уже в собранном виде. За доставку снова заплатила, хотя как я понимаю не должна была, ведь это их была ошибка. При осмотре снова обнаружила брак на спинке с лицевой стороны (узор обивочной ткани сильно смешен в сторону). Курьерам не стала возвращать их, так как побоялась что заберут эти новые стулья, и потом не докажешь что они у меня их забрали. Я написала письмо в интернет магазин. С просьбой заменить один бракованый стул на новый или предложила обменять два этих стула на другие любые модели из их каталога, но ответа так и не дождалась. Что делать мне в этой ситуации. Ведь с момента покупки прошло всего 4 дня? Они обязаны поменять или вернуть деньги?
04.12.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store