Российская Федерация

как вернуть деньги за автозапчасть? - вопрос №1280802

заказал в интернет магазине ШРУС. Курьер его доставил в рваной упаковке(с торцов коробки картон размок и развалился).всё-бы ничего, но ШРУС не подошел. не подошедшую запчасть отправил назад на следующий день.что-бы ШРУС не вывалился из коробки, я его дополнительно упаковал.через некоторое время мне этот ШРУС вернули с объяснением, что не могут мне возместить затраты за покупку ввиду нарушения целостности упаковки.после моего звонка в фирму продавца, и объяснений по-поводу того, в каком виде мне пришла данная запчасть, отдел возвратов согласился-таки принять товар «на рассмотрение»(как они сказали).но через 2 недели, устав ждать своих денег, я опять позвонил в фирму.там мне ответили, что деталь, якобы, может быть возвращена, но уже прошли все сроки возврата(деталь покупал 26 октября).и всё, что они могут для меня сделать-это поставить этот злосчастный ШРУС на реализацию.как мне теперь вернуть свои деньги) 6987 рублей. Заранее благодарен.

P.S.курьер видел в каком виде была доставлена запчасть и готов это подтвердить

Ответы

Необходимо направить претензию в адрес этой фирмы, в претензии изложить свои требования с ссылкой на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителя, согласно которой:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае отказа от удовлетворения требований претензии или отсутствия на нее ответа в течении 10 дней со дня получения, обратиться с иском в суд о взыскании уплаченной денежной суммы, процентов за пользование денежными средствами и компенсации морального вреда (это тоже укажите в претензии что если они добровольно не удовлетворять требования Вы обратитесь в суд о взыскании всего перечисленного).

05.12.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store