Здравствуйте! Купила телефон, а он с дефектами. Отнесла в магазин и написала претензию, в которой просила замену телефона. Пришел ответ из сервисного… центра, что телефон ремонту не подлежит (заводской брак). Но я уже не хочу заменять на другой, а хочу вернуть деньги. Как быть?
Здравствуйте! Вы можете подать новую письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар ненадлежащего качества, на что имеете право в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Вы можете подать новую письменную претензию с требованием расторжения договора купли-п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1314322-mogu-li-vernut. Можно с вами обсудить этот ответ?