Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Добрый день. Купил 2 дня назад телефон sony xperia s3 в кредит. Вот уже два дня он иногда зависает в самых разных местах( при просмотре страниц в... - вопрос №1324095

интернете, просто при наборе номера), т.к. аккумулятор не меняется приходится постоянно делать ресет, зажимая кнопку выключения и качельку звука одновременно. Потому что если телефон зависнет он нормально не выключается, приходится делать только так. Затем он включается и работает нормально, до следующего зависания. Как-то не хочется заниматься постоянно этим в новом аппарате. Звонил в салон, хотел чтобы поменяли на аналогичный, думаю может брак в телефоне и другой аналогичный будет работать нормально. В салоне мне сказали, что сдать его просто так я не могу, потому что мобильный телефон является технически сложным аппаратом и я должен буду его отдать на экспертизу (20 дней), чтобы она выявила брак это или нет и если это брак, то они мне поменяют или вернут деньги. Насколько я знаю у меня есть 14 дней чтобы обменять, а если экспертиза 20 дней не скажут ли мне потом, что время прошло. И вообще можно ли не сдавать на экспертизу или в случае с техникой эти 14 дней не работают и без экспертизы никак? Спасибо.

Дополнение автора от 08.01.15 03:31:09
То есть если окажется, что это дело в прошивке телефона, или после экспертизы мне скажут что это нормально зависания для андроидов, ничего поделать нельзя? Он как бы работает, но зависает и приходится делать ресет, потом он опять работает, но все установленные мной мелодии приходится снова на звонки, будильники ставить. Или мне подождать пока телефон опять зависнет и тогда нужно нести и отдавать на экспертизу. Спасибо.

Ответы

Здравствуйте. В соответствии ст.18 ЗоЗПП, в течении 15 дней после покупки, а в некоторых случаях и по истечении этого срока, вы имеете право требовать возврата или обмена, товара ненадлежащего качества. Однако в соответствии с этой же статьей, и продавец, имеет право на поведение экспертизы качества товара, за свой счет. Цель данной экспертизы установить, по чьей вине возник недостаток товара? Обмен или возврат возможен в том случае, если недостаток возник по вине изготовителя (брак) или продавца (транспортировка, хранение). Учитывая, что товар — сотовый телефон, является тех.сложным, на такие вопросы может ответить только эксперт. При этом, потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы качества. Товар следует сдавать вместе с письменной претензией, нужно потребовать, что бы на вашем экземпляре продавец поставил отметку в получении с  печатью магазина и датой. Дата необходима, т.к. отсчет 45 дней отведенных продавцу «на все-про все», начинается с этого дня. Если продавец просрочит 45 дней, то покупатель имеет однозначное право требовать возврата товара и расторжения купли-продажи. Срок 45 дней не действует, если дело происходит на Крайнем севере или местности приравненной к ним. Надеюсь ответ был полезен. (P.S. Не забудьте выбрать лучшим понравившийся Вам ответ эксперта). Всего доброго! 
08.01.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store