Добрый день. Купил 2 дня назад телефон sony xperia s3 в кредит. Вот уже два дня он иногда зависает в самых разных местах( при просмотре страниц в... - вопрос №1324095
интернете, просто при наборе номера), т.к. аккумулятор не меняется приходится постоянно делать ресет, зажимая кнопку выключения и качельку звука одновременно. Потому что если телефон зависнет он нормально не выключается, приходится делать только так. Затем он включается и работает нормально, до следующего зависания. Как-то не хочется заниматься постоянно этим в новом аппарате. Звонил в салон, хотел чтобы поменяли на аналогичный, думаю может брак в телефоне и другой аналогичный будет работать нормально. В салоне мне сказали, что сдать его просто так я не могу, потому что мобильный телефон является технически сложным аппаратом и я должен буду его отдать на экспертизу (20 дней), чтобы она выявила брак это или нет и если это брак, то они мне поменяют или вернут деньги. Насколько я знаю у меня есть 14 дней чтобы обменять, а если экспертиза 20 дней не скажут ли мне потом, что время прошло. И вообще можно ли не сдавать на экспертизу или в случае с техникой эти 14 дней не работают и без экспертизы никак? Спасибо.
Дополнение автора от 08.01.15 03:31:09 То есть если окажется, что это дело в прошивке телефона, или после экспертизы мне скажут что это нормально зависания для андроидов, ничего поделать нельзя? Он как бы работает, но зависает и приходится делать ресет, потом он опять работает, но все установленные мной мелодии приходится снова на звонки, будильники ставить. Или мне подождать пока телефон опять зависнет и тогда нужно нести и отдавать на экспертизу. Спасибо.
Здравствуйте. В соответствии ст.18 ЗоЗПП, в течении 15 дней после покупки, а в некоторых случаях и по истечении этого срока, вы имеете право требовать возврата или обмена, товара ненадлежащего качества. Однако в соответствии с этой же статьей, и продавец, имеет право на поведение экспертизы качества товара, за свой счет. Цель данной экспертизы установить, по чьей вине возник недостаток товара? Обмен или возврат возможен в том случае, если недостаток возник по вине изготовителя (брак) или продавца (транспортировка, хранение). Учитывая, что товар — сотовый телефон, является тех.сложным, на такие вопросы может ответить только эксперт. При этом, потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы качества. Товар следует сдавать вместе с письменной претензией, нужно потребовать, что бы на вашем экземпляре продавец поставил отметку в получении с печатью магазина и датой. Дата необходима, т.к. отсчет 45 дней отведенных продавцу «на все-про все», начинается с этого дня. Если продавец просрочит 45 дней, то покупатель имеет однозначное право требовать возврата товара и расторжения купли-продажи. Срок 45 дней не действует, если дело происходит на Крайнем севере или местности приравненной к ним. Надеюсь ответ был полезен. (P.S. Не забудьте выбрать лучшим понравившийся Вам ответ эксперта). Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. В соответствии ст.18 ЗоЗПП, в течении 15 дней после покупки, а в некоторых случаях и п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1324095-dobrij-den-kupil-2-dnya-nazad-telefon-sony-xperia-s3-v-kredit-vot-uzhe-dva-dnya-on-inogda-zavisaet-v-samih-raznih-mestah-pri-prosmotre. Можно с вами обсудить этот ответ?