Приморский край

Купил 24.12.2014 себе подарок - новый телефон - fly iq4490 за 3490р в магазине СемьСот. Если честно сразу не очень понравился. Продавщица нахваливала сильно. Поверил. Думал пойти обменять до нового го - вопрос №1326557

сильно. Поверил. Думал пойти обменять до нового года на другой, а лучше вернуть деньги и купить в проверенном магазине. Продавцы сказали что это никак не возможно, потому что (цитата молодого продавца): «это высокотехнологичное устройство, мы незнаем что вы успели с ним сделать и не можем принять, у меня сын тоже телефон телефон промочил и он вышел из строя, что нам каждый телефон принимать обратно если он вам не понравился» (конец цитаты). Вообщем они мне объяснили отказ, тем, что технологичные устройства нельзя возвращать… Хотя даже не прошло 14 дней(только 3). Сегодня (прошло более 14 дней) у меня начались с ним крупные проблемы: лагает, тупит, и главное — заряд никак не держит!!! Уши мне прожула точно помню — заряд отлично держит! Качество никакое, а нахваливала так… Прошу помогите мне, пожалуйста дайте совет, живу на Дальнем Востоке и помочь мне мало кто может… Нет сервисных центров, никаких отделов потребления, никакой защиты!.. P. S.: при оформлении телефона в магазине, гарантийный талон она не заполняла! Просто поставила печать! Я его не подписывал, что «со всем согласен»! Может это поможет разобраться… Помогите решить проблему, так как для меня эта сумма не маленькая…

Лучший ответ по мнению автора

Доброго времени суток. Вам следует воспользоваться ФЗ «О защите прав потребителя» и составить претензию в двух экземплярах. На Вашем экземпляре должны расписаться о принятии с указанием даты Ф. И.О принявшего и его должности. Можно отправить претензию и почтой, но обязательно заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении подколите к вашей копии (экземпляру) претензии. если ответа не будет или будет отказ — смело в суд.
Согласно ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей Вы можете заменить товар или потребовать назад свои деньги»
Если возникнут какие либо вопросы или помощь при написании претензии, можете обращаться ко мне через чат.
 
09.01.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store