Другое

Добрый день! Приобрела ЖД билеты через электронную систему продажи проездных билетов (http://poezd.rw.by). По личным обстоятельствам поездка... - вопрос №1335869

отменилась, соответственно в кассе жд вокзала оформили возврат документов. Согласно информации на сайте белорусской железной дороги: «Срок зачисления денежных средств на карт-счет зависит от банка, эмитировавшего платежную карточку, и составляет до 3-5 рабочих дней. В случае возникновения вопросов по поводу зачисления денежных средств за возвращенный неиспользованный проездной документ следует обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь.» Прошло 13 банковских дней, деньги на карточку не зачислены. Обращалась в банк, держателем карточки которого я являюсь, по электронной почте были отправлены сканы возвратных документов и оформленный чек по кассе жд вокзала по возврату денег. После запроса прошло 3 банковских дня, деньги на счет не возвращены. Внятного ответа от сотрудников банка не получила, сказали ждите. В данном случае могу ли я получить материальную компенсацию за несвоевременный возврат денежных средств от виновной стороны? к сожалению, не знаю кто в этом виноват банк или же жд вокзал.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store