Здравствуйте. Вопрос из Архангельска. Компания \"Ростелеком\" предоставляет частному лицу услуги связи: домашний проводной интернет, цифровое ТВ и... - вопрос №1378395
домашний телефон. Ввиду задолженности по оплате Ростелеком прекратил оказание услуг. Таким образом абонент в течение нескольких месяцев не получает указанные услуги, однако счета приходят на полную оговоренную договором сумму. Абоненту известно, что согласно договору абонент оплачивает ежемесячно аренду оборудования (аренда номера телефона, вай-фай роутера, тв-приставки) — претензий нет. Но, услуги не оказаны, а счет за них выставлен. Что следует предпринять?
Подать претензию поставщику услуги, в которой с ссылкой на договор и законодательство, а также обстоятельств по прекращению предоставления услуги, пишите буду рад Вам помочь в этом.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Подать претензию поставщику услуги, в которой с ссылкой на договор и законодательство, а также обсто..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1378395-zdravstvujte-vopros-iz-arhangelska-kompaniya-quot-rostelekom-quot-predostavlyaet-chastnomu-licu-uslugi-svyazi-domashnij-provodnoj-internet. Можно с вами обсудить этот ответ?