Свердловская область

Добрый день! Подскажите, как быть. 17 декабря 2014 года мы приобрели кухонный гарнитур в магазине"Касторама", все модули из наличия. Была назначена... - вопрос №1405890

доставка. Но в день доставки нам не привезли 1 шкаф. Сегодня 12марта 2015, нам до сих пор не звонили и шкафа нет. Когда мы сами обратились с вопросом, когда же будет шкаф, ответ был «неизвестно, если хотите, можете вернуть кухню». У нас все стоит собранное, кроме этого шкафа, о возврате речи быть не может. Что мы можем требовать и на что имеем право? Договора они не заключают, т.к. не работают под заказ, продают только из наличия. Какая неустойка возможна в данной ситуации? Просто вернуть деньги за шкаф это слишком легко для них, хочу компенсацию. Большое спасибо

Дополнение автора от 23.03.15 07:51:59
Шкаф, который нам не привезли, был оплачен, т.к. был в наличии. Он указан в документах о продаже, чеке. Они не берут предоплату, т.к. не работают под заказ, они продают только из наличия за 100% оплату.

Лучший ответ по мнению автора

Оксана, шкаф, который Вам не привезли, был оплачен и предусмотрен договором купли-продажи?
19.03.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store