Старый Оскол

Здравствуйте, купила свадебное платье 23 февраля, продавец ссылаясь на то, что у меня не стандартная фигура, предложил мне его ушить, заверив, что оно сядет по мне..Я согласилась, заплатила и уехала - вопрос №1411406

домой… 6 марта мне позвонили из салона и сказали, что платье готово… 15 марта я поехала его забирать, при примерке выяснилось, что платье на мне плохо сидит. Я попросила обменять платье, либо вернуть деньги… Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что прошло 14 дней и платье уже ушито под меня. Как мне сделать возврат? Кроме этого я заплатила за подьюбник, фату и услугу.

Ответы

Подать исполнителю услуги претензию ссылаясь на статью 29 Закона О защите прав потребителей:

 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если необходима дополнительная  помощь пишите в чат.

16.03.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store