Ребёнок в третьем классе. Постоянно приносит замечания из школы - учителя жалуются , что он кривляется, смешит, привлекает к себе внимание. Не внимателен на уроках.Что делать? - вопрос №1413640
Добрый вечер Катерина. А раньше ваш ребёнок вел себя хорошо? Как вы считаете в чем причина таких изменений? Причин может быть много и совершенно разных. Хорошо бы сходить к школьному психологу. который владеет информацией на месте. Вот так дать совет что делать сложно — это все-таки ребёнок, маленькая но Личность со своими особенностями, запросами, интересами, склонностями и предпочтениями. Возраст у него сейчас не кризисный и в принципе без серьёзной причины такие изменения не происходят. Будьте внимательны к нему, к поведению, к эмоциональному состоянию, к физическому здоровью. Попытайтесь сейчас уделять ему чуть больше времени, проводите больше вместе времени по вечерам, в выходные. Постарайтесь проникнутся его заботами и мыслями, понять их. Пусть он почувствует Вашу любовь и заботу, поддержку и понимание. Можно конечно и поругать и даже наказать, но он должен правильно понять за что и как ему исправиться. Наладьте контакт с учителем, чаще интересуйтесь, что же на самом деле произошло с ребёнком. В таком возрасте и мама, и учительница — важные взрослые в жизни школьника. Если есть вопросы обращайтесь.
Ребенку некуда девать свою энергию, проявить себя хочет, но не знает где и в чем. Узнайте чем можно заинтересовать его. Секции, кружки и тд…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ребенку некуда девать свою энергию, проявить себя хочет, но не знает где и в чем. Узнайте чем можно ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1413640-rebenok-v-tretem-klasse-postoyanno-prinosit-zamechaniya-iz-shkoli-uchitelya-zhaluyutsya-chto-on-krivlyaetsya-smeshit-privlekaet-k-sebe. Можно с вами обсудить этот ответ?
Доброе утро. Екатерина, ответ на ваш вопрос «Что делать?» Ответ. Катя, вам стоит обязательно: а)прежде всего, спросить у учителей:
*что они делает, чтобы сделать учебный процесс интересным для ребенка, и какими методами поддерживает дисциплину в классе, в рамках гуманистической парадигмы образования и личностно-ориентирированной модели обучения, *пытались ли учителя поговорить с ребенком по душам, чтобы выяснить истинные причины того, что ребенок пытается привлечь их внимание к себе на уроках, *говорили ли они о проблеме школьному психологу, если «да», то что сделал и посоветовал им психолог.
Как показывает практика, зачастую поведение ребенка -это ответная реакция ребенка на публичные замечания-унижение/оскорбление его. б)осознать, что ребенок — это живой человек, а не робот и солдатик, который должен безропотно выполнять все указания взрослого и высидеть 45 минут урока не шевелясь, просто невозможно, попробуйте это сделать сами и спросите у учителей могут ли сидеть не шевелясь на совещаниях у начальницы. в)показать ребенка сертифицированному детскому психологу, которого, к слову, вы можете выбрать и на нашем сайте, и, который: *определит и проработает первопричины поведения ребенка. *откорректирует поведение ребенка. *даст родителям (лицам их замещающих) конкретные рекомендации по взаимодействию с ребенком. г)начните работать над вниманием (это психический процесс)
и в интернете вы найдете много упражнений на развития внимания (в основном это игры и игровые упражнения) и формировать у ребенка такие личностные качества, как усидчивость, трудолюбие, дисциплинированность, ответственность и самостоятельность Помните,решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вам