Коллеги, подскажите, что делать, если клиент пишет 10 совершенно не по теме сообщений, а после этого ставит негативную оценку? Или если клиент у 1-3... - вопрос №1420866

специалистов в блоке, сразу его блокировать? Не понимаю этот сайт. Только зарегистрировалась — уже 2 негативных отзыва. Неприятно.

Дополнение автора от 25.03.15 11:38:17
Спасибо большое за ответы!
Вопрос задан анонимно
23.03.15
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте.
После 10 ответов эксперта, по правилам сайта, клиент может оставить оценку и свой отзыв о консультации, даже если это были уточняющие вопросы "не по теме".
Если Вы испытываете сомнения по поводу (серьёзности намерений) обратившегося к Вам клиента, то Вы можете ограничиться 9 ответами, либо в разделе «Настройки — Мои настройки — Блокировать бесплатную консультацию: после 5 сообщений клиента».
"если клиент у 1-3… специалистов в блоке, сразу его блокировать?" — на Ваше личное усмотрение, либо блокировать, либо (не) отвечать с учётом этого факта.
Успехов Вам!
23.03.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте!

Да, здесь периодически встречаются тролли, которые своими бессмысленными вопросами специально доводят число сообщений эксперта до 10, чтобы поставить негативный отзыв. Советую Вам давать как можно больше исчерпывающих ответов на возможные вопросы сразу (стоимость консультации, время и т.д.) в одном сообщении. Если клиент переспрашивает, продолжает задавать странные вопросы, лучше сразу попросить оплатить и прекратить общение до оплаты. И да, если клиент в черном списке у 2-3 экспертов и при этом недавно зарегистрирован, я предпочитаю банить после нескольких сообщений не по теме. 

Удачи Вам! За оценку ответа буду благодарна.
23.03.15

Ольга Мараева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Летучий

Читать ответы

Кудряшов Игорь

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store