Невыполнение срока доставки товара - вопрос №143053

Сделала заказ в интернет — магазине (на мошеннический не похож), произвела оплату 20 сентября. Заказ приняли, сроки доставки указаны 3-5 недель. 30 октября пыталась связаться с контактным лицом, не могла дозвониться несколько дней, а когда дозвонилась, мне сказали, что заказ получили, нужно перепроверить, вечером мне напишут и сообщат как получить. В течение 3 дней ответа не было, стала дозваниваться никтоне снимает трубку. На сообщения не отвечают. 8 ноября дозвонилась, мне сказали, что в посылке пришел не весь заказ, вечером обещали написать что именно отсутствует для замены. До сих пор не написали, на сообщения не отвечают. какие действия я могу предпринять, на основании каких законов? На руках имеется чек об оплате из банка, есть данные контактного лица (фамилия, имя, номер тел. (оформлен на это лицо), банковские реквизиты). Возврат средств нежелателен, хотелось бы в виде заказанного товара.

Ответов пока нет

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store