Работаю директором в школе первый год. Одна учительница воспользовалась очередным проездом. Ездила далеко. Но при отчете она сказала что она потеряла посадочные, сохранились только авиабилеты и то только электронные. Учительница сама с этого года на пенсии. Факт, что она точно туда ездила. Теперь как сделать так, чтобы определенные инстанции при проверке не сделали замечания о том, что нет посадочных талонов.Может какой то приказ написать? Учительница высшей категории, регалий много. Всю жизнь отдала педагогике.
Если билеты были приобретены в электронном виде (в бездокументарной форме), то для подтверждения расходов в целях налогообложения в настоящее время нужно иметь:
– маршрут/квитанцию– авиабилета на бумажном носителе, в котором указана стоимость перелета);
– посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному маршруту.
(письмо Минфина России от 27 июля 2010 г. № 03 — 03 — 07/25).
В качестве документа, подтверждающего расходы на проезд работника к месту командировки и обратно, по общему правилу выступает подлинник проездного документа.
В то же время пункт 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ допускает использование в налоговом учете документов, косвенно подтверждающих произведенные расходы.
Исходя, в случае утраты проездного документа, оформленного на бланке строгой отчетности, его могут заменить дубликат, копия билета, оставшегося в распоряжении транспортной организации, осуществившей перевозку, или справка из транспортной организации с указанием реквизитов, позволяющих идентифицировать физическое лицо, маршрут его проезда, стоимость билета и дату поездки ( письмо Минфина России от 5 февраля 2010 г. № 03 — 03 — 05/18)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если билеты были приобретены в электронном виде (в бездокументарной форме), то для подтверждения рас..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/143286-oplata-proezda. Можно с вами обсудить этот ответ?