Краснодарский край

Добрый день. Прошу подсказать как правильно поступить в данной ситуации. 21.12.14г. Я отправила претензию в головной офис фирмы Цептер г.Москва по вопросу замены набора ножей Цептер т.к. - вопрос №1433332

нож из высококачественной нержавеющей стали (как указано по данному товара) поржавел и один из компоекта поломался пополам и внутри весь металл ржавый. 22.01.15г.мне позвонили(юрист филиала) из г. Ростов-на-Дону и рекомедовали один из ножей (т.к.это набор и достаточно одного изделия) сдать на проверку. 24.01.15г. через менеджера г.Армавира я передала заявление о проведении проверки качества товара и один из поломанных ножей. До настоящего времени я не могу получить ответ на мою претензию и заявление и получить акт проверки качества и сам отправленный товар.Каковы мои действия? Спасибо, Мария
01.04.15
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Мария. Все сроки у них прошли. Подавайте иск о защите прав потребителя в суд по месту вашего жительства. От уплаты госпошлины вы, как потребитель, освобождены.
01.04.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store