Москва

Добрый вечер, купили авто с пробегом в автосалоне, после покупки прошло 4 дня, заметили неисправности и отвезли на диагностику,выявлено огромное... - вопрос №1445352

количество недостатков (в том числе множество сгнивших деталей внутри кузова), так же получена информация, что прошлый владелец авто обращался с в этот же автосервис и нам отдали его диагностики за прошлый год, установлено в диагностике множество неполадок и пробег намного больше, чем на момент мокупки автомобиля нами, т.е. его скрутили, некоторые неполадки устранялись прошлым владельцом, но появились у нас вновь. Можем ли вообще отказаться от договора и от машины? или только в праве потребовать оплату ремонта? так же нам дается гарантия на год на автомобиль и коробку автомат в салоне, но по их условиях, ты должны поменять все расходники, чтобы гарантия вступила в силу, подскажите, действительно ли сейчас нужно заменить все расходники, чтобы можно было обратиться с претензией в автосалон? или же на основании диагностики нашего и прошлого владельца уже можно что-то потребовать? какие документы нужны с собой, чтобы в автосалоне не было возможности нам отказать?
09.04.15
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, то применимы положения статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона).

Однако нужно отметить, что автомобиль является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пока не прошло 15 дней, т.к. товар имеет недостаток, независимо от того является ли такой товар технически сложным или нет, Вы вправе вернуть деньги или обменять товар. Потом это будет сделать проблематично.

Так что немедленно подайте заявление на возврат уплаченной суммы с приложением копии заключения сервисного центра о поломке и характеристиках автомобиля. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
09.04.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store