Москва

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Заказал в интернете офисное кресло, информацию в письменном виде о сроках возрата никто не предоставил. Кресло не подошло, хотелось бы вернуть. Прошло меньше 14 - вопрос №1445988

дней, заказывал в интернете. Привезли кресло в разобранном виде. Деньги возвращать не хотят, ссылаются на то, что в собранном виде кресло теряет возможность возврата. Чек, коробка и все сохранилось. Могу ли я добиться возврата?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
В Вашем случае речь идет о дистанционной продаже товара, регламентируемым статьей 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Согласно пункту 4 данной статьи «в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства».

Тот факт, что кресло собрано не говорит о том, что это является основанием для неприменения этой нормы. Соответственно, товар Вы вправе вернуть, правда в этом случае в соответствии с последним абзацем пункта 4 вышеупомянутой статьи Вы должны будете оплатить обратную доставку. Предъявите пока требование о возврате денег, с этой суммы и оплатите доставку. На возврат денег у них 10 дней.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
09.04.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store