Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Заказал в интернете офисное кресло, информацию в письменном виде о сроках возрата никто не предоставил. Кресло не подошло, хотелось бы вернуть. Прошло меньше 14 - вопрос №1445988
дней, заказывал в интернете. Привезли кресло в разобранном виде. Деньги возвращать не хотят, ссылаются на то, что в собранном виде кресло теряет возможность возврата. Чек, коробка и все сохранилось. Могу ли я добиться возврата?
В Вашем случае речь идет о дистанционной продаже товара, регламентируемым статьей 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Согласно пункту 4 данной статьи «в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства».
Тот факт, что кресло собрано не говорит о том, что это является основанием для неприменения этой нормы. Соответственно, товар Вы вправе вернуть, правда в этом случае в соответствии с последним абзацем пункта 4 вышеупомянутой статьи Вы должны будете оплатить обратную доставку. Предъявите пока требование о возврате денег, с этой суммы и оплатите доставку. На возврат денег у них 10 дней.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В Вашем случае речь идет о дистанционной продаже товара, регламентируемым статьей 26.1 Закона РФ от ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1445988-zdravstvujte-podskazhite-pozhalujsta-zakazal-v-internete-ofisnoe-kreslo-informaciyu-v-pismennom-vide-o-srokah-vozrata-nikto-ne-predostavil. Можно с вами обсудить этот ответ?