Купил дисплей для сотового телефона, он оказался не качественным (не яркие краски, тусклые), хотел вернуть в магазин, но там говорят что деньги... - вопрос №1458973
вернут только через месяц, якобы будут делать экспертизу, хотя дисплей целый(все гарантийные пломбы на месте). Правомерны ли их действия?
Неправомерны. Требование о возврате уплаченной за товар суммы в связи с недостатком товара, предъявленное в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) должно быть удовлетворено согласно статье 22 Закона в течение 10 дней с момента его предъявления. В этот срок должны уложиться все проверки и экспертизы. Срок начинает исчисляться с дня, следующего за днем предъявления претензии — главное чтобы факт подачи заявления был зафиксирована. Для этого заявление нужно подавать в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добиться проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправить заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. В этом случае Вы будете вправе претендовать на неустойку в размере 1% цены товара в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Неправомерны. Требование о возврате уплаченной за товар суммы в связи с недостатком товара, предъявл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1458973-kupil-displej-dlya-sotovogo-telefona-on-okazalsya-ne-kachestvennim-ne-yarkie-kraski-tusklie-hotel-vernut-v-magazin-no-tam-govoryat-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?