Ставропольский край

Здравствуйте.У меня такая ситуация.02.04.2015 в салоне евросеть г.изобильный я купил в кредит два телефона.приехав домой в интернете уточнил тех... - вопрос №1479388

данные телефонов, так как специалист магазина не смог дать ответ на мои вопросы.после прочтения в интернете инфы я понял что эти телефоны не то что я хотел.спустя два часа после покупки я вернулся в салон и хотел вернуть товар или обменять на другой, мне заявили что товар обмену и возврату не подлежит.законно ли это

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закону) "недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию".

Однако нужно также учитывать, что телефон является технически сложным товаром, вернуть который по истечении 15 дней будет очень проблематично. Да и не совсем логично будет выглядеть тот факт, что на выявление подобного недостатка понадобилось более 15 дней. Если товар не соответствует предъявленным при покупке требованиям, то налицо недостаток товара и основание для его возврата в соответствии со статьей 18 Закона.

Если  в вопросе опечатки и Вы купили товар 2 мая, а не 2 апреля (т.е. не прошло 15 дней с покупки), то подайте заявление на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Если положительного результата не будет, обращайтесь в суд. Только ссылайтесь на статью 18 закона, а не на статью 25, где речь идет о товаре надлежащего качества. Однако имейте в виду, что при обращении в суд Вам необходимо будет доказать обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь, т.к. согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ «каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом». Если Вы этого сделать не сможете, то суд может не встать на Вашу сторону.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
05.05.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store