Московская область

Добрый день. Меня зовут Анастасия. Два месяца назад я купила телефон он оказалсяв плохом не рабочем состоянии. Написала претензию в течении 3 дней... - вопрос №1498785

после покупки вернутьл деньги, мне отказали сказали придти через месяц еще написать пришла написала еще притензию дали согласие на обмен или возврат денег. Но управляющий магазин все трепит нервы. Деньги не возвращает сказал раз я оплачивала картой то должна быть предоставлена эта карта чтоб на нее вернули деньги. а наличкой возвращать нельзя. и аппарат на другой тоже поменять нельзя пока не будет карта предоставлена. подскажите как быть телефон 2000 стоит а нервов потратила на управляющего море и денег на дорогу катавшись тоже

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Собственно, на данном этапе нет законных оснований для возврата денег или обмена товара. Разве что, если имеется существенный недостаток товара. Но его можно подтвердить только через заключение эксперта, например, сервисного центра по гарантии. Чтобы ускорить процесс, Вам необходимо сдать товар в сервисный центр на диагностику, указав при это, что при наличии существенного недостатка от гарантийного ремонта отказываетесь. Если ремонт выполнен не будет, значит, просто на совершенно законных основаниях подадите претензию на возврат или обмен товара ненадлежащего качества. Если будет выполнен за пределами сроков, указанных выше, то также появится право на возврат денег. Также имейте в виду, что в этом случае Вы вправе будете получить разницу между ценой нового телефона и ценой телефона, который Вы покупали.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
22.05.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store