В Связном 04.06.2015 г. был куплен телефон, в этот же день я обнаружила, что на телефоне не работают приложения, как установленные, так и скаченные... - вопрос №1526579
мною. 05.06.2015 г. я обратилась в магазин с просьбой о возврате или обмене, но телефон был отправлен на экспертизу магазином. Когда 15.06.2015 г. я зашла на сайт сервисного центра, то узнала — экспертиза показала, что телефон полностью исправлен и скоро он вернется в магазин и мне придется его забрать. Продавцы данного магазина знают, что он не исправен, но ни чего с этим делать не хотят, что мне делать, если я не согласна с экспертизой и забирать его из магазина не желаю???
Если Вас не устраивают результаты экспертизы, то Вы можете провести свою независимую экспертизу. В случае положительного результата, продавец обязан Вам компенсировать расходы.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если Вас не устраивают результаты экспертизы, то Вы можете провести свою независимую экспертизу. В с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1526579-v-svyaznom-04-06-2015-g-bil-kuplen-telefon-v-etot-zhe-den-ya-obnaruzhila-chto-na-telefone-ne-rabotayut-prilozheniya-kak-ustanovlennie-tak-i. Можно с вами обсудить этот ответ?