Липецкая область

Добрый день! 10 июля 2015г купили в магазине в г. Липецк 6 кухонных стула. 2 стула из них были с браком (повреждена обивка сидений). Продавец... - вопрос №1596668

согласился с этим браком. НО, до сих пор (сегодня 19 августа 2015г) НЕ произвел замену, ссылаясь на то, что производитель находится в другом городе и везти 2 стула экономически НЕ выгодно. Подскажите, какие наши дальнейшие действия? ждать больше не можем и НЕТ желания. заранее СПАСИБО за помощь и ответ!
19.08.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной досудебной претензией. В претензии установите срок обмена товара ненадлежащего качества — 10 дней. Если по истечении установленного срока продавец не произведет обмена, то обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на продавца и в суд с иском о защите прав потребителя.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
20.08.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store