Как воспитать ребенка, если я его уже упустила? 2,5 года - вопрос №1604395

моему сыну 2,5 года. Он ничего не умеет, к горшку не приучен, сам не кушает. Ногами на улице ходить не хочет. Не говорит. Я сама виновата, ничему не учила его. Окружающие думают, что он аутист. Так как он бегает и багает, на месте не сидит. От врачей это скрываю, боюсь а вдруг он правда аутист? или все же я запустила малыша? Вернусь к истории — изначально мы жили со свекровью, она еще та дама, с характером. Ходила караулила каждый шаг, не дай бог что ребенок стянет, раскидает, ничего не разрешала. естесственно за ним одила по пятам и ничего не давала трогать, чтобы не злить любимую свекровь. Кушать она орала не дай бог раскиает еду, иди корми сама, так и кормила я. Потом как исполнился год, я вышла на работу, так и пропадаю на работе, ребенком не занимаюсь. Унесу его старой бабушке 70 лет, естесственно пачку памперсов, бабушке так легче и все.На горшок о года садила его он писил и какал. Теперь не садится на горшок вообще, боится его! ноги не дает согнуть, чтобы его посадили. На улице особо не гуляли с ним, чтобы он ножками ходил. Выпущу на улице его нормально бегает туда сюда, а чтобы идти куда-то в заданном направлении нет! на руки просится! у мен к вам вопрос как мне взяться зат ребенка? как научить сейчас его всему? работу бросить не могу, так как бует негде жить и нечего кушать. И похоже ли это на аутизм? то, что я плохая мать я знаю(((

Вопрос задан анонимно
26.08.15
5 ответов

Ответы

Здравствуйте.
Квалифицированный ответ вам даст специалист, который увидит вашего ребенка… опираясь на ваши слова, хочу сказать, возможно педагогическая запущенность.Но не прячьте голову в песок, покажите ребенка неврологу.Такие случаи не редки… и ребенка возможно подтянуть до уровня его возраста.Лучший вариант, устроить в детский сад.
С уважением, Галина.
26.08.15
Здравствуйте! Хорошо уже то, что Вы все таки понимаете, что необходимо начать заниматься ребенком. Проконсультироваться с врачом придется. Что уж он Вам скажет, не знаю. Будьте готовы услышать много нелицеприятного в свой адрес. Придумайте, что сможете ответить. Но здоровье ребенка превыше всего. Ребенок отстает в развитии — это понятно. Может быть  у него действительно какие-либо отклонения. Заключение может сделать только врач и дать рекомендации. Сделать всегда что-то можно. Ребенок все познает в играх, и навыки получает тоже играя. Его можно уже отдать в садик. Пусть на несколько часов. Но за ним будут смотреть специалисты. Поэтому, сначала врач, а затем уже смотрите, что необходимо сделать. желаю успехов!
26.08.15
добрый день!
а если ребёнка отдать в садик? он будет развиваться с детками, врачу надо сказать он посмотрит и обследует вашего ребёнка и даст рекомендации по поводу отклонений.
вы тоже не ленитесь занимайтесь ребёнком-увлекайте его, больше общайтесь, гуляйте, заинтересовывайте его в какой либо форме игры, спрашивайте ни хочет ли попробывать например кушать сам ложкой, пусть пробует руками, но сам.горшок тоже с элементом игр посадите куклу игрушку любую.
вы знаете своего ребёнка как ни кто другой… слишком активен любит бегать мячик, активные игры.
главное любовь к своему ребёнку, и тогда все беды будут вам под силу.верьте и любите
с уважением к вам Юлия
26.08.15
НЕ могу вас не отругать, уж простите!!! Никогда ни себе:" то, что я плохая мать я знаю", ни ребенку:«Окружающие думают, что он аутист.», не ставьте никаких ШТАМПОВ!!! Да, ребенка вы подзапустили, но вы же это не специально делали! Теперь, с малышом больше общайтесь, к примеру:" смотри — птичка, как она крылышками машет, покажи.., собачка лает как (сами звуком покажите, да со смехом, чтобы ребенок, понемногу, «раскрывался», книжки с картинками, хотя бы минут по 15-20 ему читайте, показывая и комментируя, картинки, его привлекайте к комментарию...), цветочек, давай понюхаем… и берите его за ручку и подводите с этими словами к цветку? Учите ребенка «переключать внимание с одного.., на другое и сосредотачиваться какое-то время на чем-то одном… Далее, играйте в мяч: бросайте друг другу, да со смехом, радостью. Вовлекайте его в процесс игры и проявления и принятия радости! Больше его просто обнимайте — это необходимо малышам — почувствовать объятия, нежность к нему, любовь мамы!
Посетите врача невропатолога для профилактики, самоуспокоения, либо, помощи (если это понадобится. Чем раньше — тем лучше! И никогда не отчаивайтесь, а боритесь!!!). Еще, рекомендую обратиться к детскому психологу — тоже вреда не будет, а помощь будет.
И насчет детского сада, но чуть позже, когда уже станет у вас многое „выравниваться“, получаться хорошо, обязательно, подумайте! Ему нужно общение, но  вам пока надо помогать ему играть учиться!!! Быть рядом и с ним и с детками вместе, пусть понемногу, играть, его вовлекая своим примером, в игру, все действия сопровождая словами, улыбкой. И за ребенка боритесь! Никому его в обиду не давайте! Всего вам доброго! И всего доброго и хорошего по жизни, желаю вашему малышу!!!
Действуйте!!! Удачи!

Понадобится вам  помощь, поддержка, консультация, есть вопросы – обращайтесь, помогу и на вопросы отвечу!

За оценку ответа, если он вам оказался полезен, буду очень признательна! Спасибо!
26.08.15
Добрый вечер. Ответы на ваши вопросы.
Ваш вопрос «как мне взяться зат ребенка?»
Ответ. Вам стоит:
а)для начала, прекратить винить себя, иначе не сможете достойно воспитывать ребенка;
б)далее, начните читать элементарные учебники по педагогике и психологии детей раннего и дошкольного возраста;
в)затем, определите основные принципы воспитания сына, систему требований к поведению ребенка, систему поощрения и наказания, зону ответственности в доме (например,  вы будете помогать малышу убирать его игрушки и т.д.);
г)в соответствии с этим смените модели поведения и взаимодействия с сыном, тем более вскоре (или уже. судя по поведению) ребенок вступил в кризис трех лет;
д)развивайте речь малыша, например: речь деток имеет своей развитие и свои особенности, ваш ребенок находиться на этапе накопления пассивного словаря, прорвать его должно к трем-пяти годам. Вам, как думающей мамочке, нужно прочитайте об этом педагогов -классиков А. Н. Гвоздева, О. Ушакову, В. Гербову и др, которые не только описывают процесс становления речи малышей, но и дают ценные рекомендации по её становлению и развитию. Например, попробуйте сделать следующее:
*читайте с малышом книги ( в них должны быть крупные и яркие картинки) и рассматривайте рисунки (обращайте внимание на форму, цвет и т.д.), 
*задавайте сыну много вопросов,  
*развивайте мелкую моторику пальчиков рук ребенка — она отвечает за развитие речи. 
*используйте настольно-печатные игры (например, парные картинки, лото, домино), словесные игры и т.д.
*много рисуйте с малышом пальчиками (фломастеры, маркеры, гуашь), 
*побольше лепите (только из природных материалов: теста и глины),  
*складывать конструкторы,
е) развивайте малыша физически, например: делайте с малышом по утрам гимнастику. поиграйте на прогулке в футбол и т.д., 
ж)пойте и танцуйте с сыном под детские песенки и т.д.,
Устраивайте ребенка в детский сад или наймите профессиональную няню, которая знает, как заниматься и как учить маленького ребенка. 
Ваш вопрос «как научить сейчас его всему?»
Ответ. Вам стоит взять полноценную консультацию у детского психолога, который вам все объяснит, все расскажет и ответит на любой ваш вопрос.
Ваш вопрос «похоже ли это на аутизм?»
Ответ. Нет похоже. Вы не описали симптоматику аутизма. Вы описываете педагогически запущенного ребенка. 
Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вами
26.08.15

Марина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
5 ответов
28.02.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store