Москва

Я предприниматель. У нас купили велосипед. Через 2 месяца у него сорвало резьбу на штоке пидали. Покупатель обратился к нам 11.08.15 с просьбой сделать гарантию. Мы приняли его актом приемом-передачи - вопрос №1631317

и отдали в сервис цент. 12.08.15 нам дали акт технического осмотра из сервис ценнтра где было указано что "неправильная эксплуатация и следы самостоятельного ремонта" т.е. лишение гарантии. Мы забрали его и решили сделать ремонт за свой счет отдали его опять в этот же сервис цент 18.08.15 и произвели ремонт. После этого оповестили покупателя что бы он забрал свой велосипед. 24.08 .15 к нам пришло заказное письмо от покупателя о том чтобы мы вернули денньги за бракованный велосипед или она подаст на нас вв суд. Сразу после этого письма мы отправили заказное письмо о том что велосипед готов и она можэт забрать его. Дело было переданно в суд. Тепер суд нас обвиняет о том что мы не выполнили законные требования покупателя по возврату денег которая она выдвигала в письме. Как нам поступить в этом случае если эти требования считаються незаконными
18.09.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store