Между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (заказчиком) и Обществом (поставщиком) по итогам открытого аукциона в электронной форме заключен Контракт, по условиям которого поставщик обязуется поставить заказчику расходные материалы к оргтехнике заказчика согласно приложению № 1 (техническое задание), являющемуся неотъемлемой частью Контракта.
Согласно Контракту для проверки поставленных товаров в части их соответствия условиям контракта, заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, производится заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
Также Контрактом установлено, что в случае, если выяснится, что поставленный поставщиком товар при его приемке не отвечает техническим требованиям установленным условиями Контракта, заказчик в течение 2 рабочих дней с момента выяснения такого несоответствия, направляет поставщику мотивированный отказ от приемки поставленного товара с указанием замечаний и сроков их устранения, в том числе о замене ненадлежащего товара. Товарные накладные в этом случае заказчиком не подписываются.
По результатам приемки товара заказчиком составлен акт, в котором сделано заключение о том, что поставленные картриджи могли ранее находиться в использовании или являются неоригинальными.
В связи с чем заказчик направил обществу акт, заявив об отказе от приемки поставленного товара и предложив заменить поставленные картриджи на новые, соответствующие условиям Контракта.
Также заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта со ссылкой на неисполнение поставщиком обязательств по Контракту.
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |