Добрый день! подскажите пожалуйста как мне быть? купил кровать, во время сборки оказалось что не хватает деталей, да и собрать ее практически не представлялось возможным из-за несовместимости ряда - вопрос №1673674
деталей. Попросили магазин обменять кровать на другую. Ответили отказом, поскольку мы нарушили товарный вид
Предъявите письменную претензию, сославшись на статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Товарный вид здесь не при чем, т.к. речь идет об обмене товара ненадлежащего качества, а товарный вид важен при обмене товаров надлежащего качества (ст.25 Закона).
Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Предъявите письменную претензию, сославшись на статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1673674-dobrij-den-podskazhite-pozhalujsta-kak-mne-bit-kupil-krovat-vo-vremya-sborki-okazalos-chto-ne-hvataet-detalej-da-i-sobrat-ee-prakticheski. Можно с вами обсудить этот ответ?