Добрый день! подскажите пожалуйста как мне быть? купил кровать, во время сборки оказалось что не хватает деталей, да и собрать ее практически не представлялось возможным из-за несовместимости ряда - вопрос №1673674

деталей. Попросили магазин обменять кровать на другую. Ответили отказом, поскольку мы нарушили товарный вид
Вопрос задан анонимно
21.10.15
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Предъявите письменную претензию, сославшись на статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Товарный вид здесь не при чем, т.к. речь идет об обмене товара ненадлежащего качества, а товарный вид важен при обмене товаров надлежащего качества (ст.25 Закона).

Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
21.10.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store